Почитала отзывы.. Такое ощущение, что все написаны одним человеком. Пунктуация, стилистическая форма, основной мотив - везде одинаково.. Видимо, в обязанности какого-то сотрудника входит раз в месяц-два написать отзыв, чтобы был о салоне, каждый раз про другую услугу, но с тем же смыслом: КАК ЖЕ тут классно, бывают акции, везде не то, а здесь повезло...
Мой отзыв таков: салон неплохой. Отличным не назову, потому что администраторы - то, с чего начинается салон - одинаково сонные, если звонишь, поднимут трубку не сразу, отвечают всегда сбивчиво, быстро не запишешься. Когда находишься в салоне, они ходят с таким видом, будто это они тут вип-клиенты, а все, кто пришли - недоразумение ходячее. На рабочем месте бывают не всегда, расплатиться надо подождать, когда она приплывет за свою стойку. Главное, что мне не нравится - сумму к оплате называют, не разделяя, сколько было без скидки, и сколько со скидкой. Если спросить: "А моя скидка?", ответят: "Это уже со скидкой!".. И ощущение, что скидку тебе не дали переходит в уверенность. Мастера в парикмахерском зале приятные, стараются хорошо сделать свою работу, быть вежливыми. Но очень навязчиво предлагают купить косметику для волос. Если ты говоришь, что тебе не надо, явно просматривается разочарование. А дальнейшие расспросы в духе, а чем же вы пользуетесь дома, напрягают. Если бы я хотела рассказать, сказала бы сама, а расспрашивать меня не нужно. Вывод: салон действительно неплохой, есть недочеты, в основном в виде администратором (им не сказали, что посетители в курсе о том, что они здесь работают и зарабатывают не так уж и много, и играют в игру "Я круче любого посетителя"), но если на это не обращать внимание, услуги можно получить качественные.
Отзыв оставлен на Yell.ru